Реклама 2.0 — Обратная сторона луны
Еще в 2004 году интернет сменил сущность подачи своего знания. Именно тогда был зафиксирован, благодаря Тиму О’Рейли, переход сети от библиотеки всевозможных знаний, к структурированным обсуждениям насущно-житейских проблем, проще говоря к открытым тематическим обсуждениям. Открывая «глянец» вы получите информацию в рекламном виде, лишенной критики. Зайдя в интернет-журнал или блог вы попадаете в атмосферу обсуждения положительных и отрицательных черт без направленных рекламных свойств.
В 2010 году, когда facebook перевалил населением за 600 миллионов душ, маркетологи в недоумении осознали «свое место». На тот момент реклама не осознавала потенциала социально-связанных структур, каковыми являются социальные сети, блоги и веб-журналы. Сегодня планка перешла за миллиард и что мы наблюдаем? Шквал контекстной рекламы, баннеры и прочее. Рекламные компании стирают «девственность» с доверенных сайтов и страниц, которым безоговорочно доверяли и пока еще доверяют тысячи и десятки тысяч людей. Что дальше? Наверно пора задуматься о правомерности агрессивной рекламы диктовать свои условия. Рекламный рынок приводит к вымиранию чистоты подаваемой информации. Метафоры жизни конечно и все чем пользуется человек рано или поздно приходит в негодность.