Финансовое образование в Крыму и статистика американской необразованности
Куда поступать в Крыму, чтобы жить хорошо? Вопрос конечно сложный, но хочется основательно позаботиться о светлом будущем, а для этого нужны деньги. Разве может быть что-либо более оптимальное, чем финансовое образование в этом вопросе? В американской образовательной сфере во всех отраслях делается акцент на финансовое благо как высшую цель, хотя положение, мягко говоря, удручающее. Рассмотрим краткую экономическую выдержку по статистике американского образования, чтобы убедиться в этом.
В Соединенных Штатах Америки работает приблизительно 1.5 миллиона учителей начальной школы и 1.1 миллиона учителей средней школы, а затраты на домашнее обучение ребенка составляют примерно 450$.
- от 8 до 15 миллионов детей остаются без надзора в конце каждого учебного дня;
- среднестатистический ребенок не знает английского до возраста шести лет, пока не пойдет в школу;
- приблизительно 87% американцев в возрасте 18 — 24 года окончили среднюю школу с дипломом или альтернативным мандатом, таким как свидетельство об общем образовании;
- в бедных школьных округах США тратиться на 1,139$ меньше, чем в богатых;
- если 18-24-летним американцам дать карту, 70% из них не смогут найти Нью-Джерси, а 11% не смогут найти Соединенные Штаты Америки.
По данным сайта navigator.com
Если говорить об образовании, то в стране удручающая ситуация. Об этом свидетельствуют статистические данные. Политическое и филантропическое сообщества должны обратить внимание на проблемы в образовательных, социальных и гуманитарных проблемах детей. Ведь это будущее страны. Государственное образование всегда играло важную роль в политике Соединенных Штатов Америки и всегда подвергалось непрерывным исследованиям. Местная политика и образование неотделимы, поскольку местная школьная система каждого города — организация с политической культурой. Различные группы в пределах системы и вне ее борются за власть. Как правило, бюджетные ресурсы очень ограничены. Все местные школьные системы посвящены детям и деньгам — двум самым важным ресурсам. Часто ограниченность ресурсов приводит к проблемам с финансированием образовательных учреждений. Вот почему приоритеты финансирования становятся объектом спора на всех уровнях — местном, региональном и государственном.
Образование — это главная часть национальной политики. Однако в последнее время приоритетом являются выборы.
Никакой агитации, а простое сравнение. В Крыму как и в Америке и любом другом уголке мира человек стремиться к личному благу и спокойствию за свое положение и жизнь в целом. Кто как не финансист лучше всех разбирается в денежной политике и ценообразовании? Поступление в РФЭИ — наиболее перспективный финансово-экономический вуз Крыма, это отличный и продуманный выбор, который полноценно окупит себя в будущем.