Воздействие громкой музыкой
В магазинах, торговых центрах, ресторанах, клубах, если играет громкая музыка, то ваш кошелек пустеет быстрее.
Утверждение основано на многократных маркетинговых исследованиях. Громкая музыка воздействует на восприятие человека и вызывает перегрузку, приводящую к желанию проводить больше времени у источника звука, а заодно оставлять там значительно больше денег. Воздействие громкой музыкой один из инструментов рекламы, значительно упрощающих влияние скидками и брендами для достижения цели — покупки посетителем не нужных ему вещей.
Лайфхак:
- Если хотите обезопасить себя от лишних трат, не заходите в магазин с громко играющей музыкой;
- Не слушайте музыку на плеере, когда ходите по магазину.
Photo by: Arturo de Albornoz.