Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Поколение жертв рекламы

jertva-reklami

Образ жизни современного человека полноценно контролируется экономикой, причем ее нишевой частью. Мода, стиль, имидж диктуют правила, следуя которым человек обязан покупать вещи для соответствия обществу. Чтобы быть принятым людьми. Бренды создают замкнутые круги в жизни отдельно взятого человека. Созданный товар становится культом. Т.е. бренды создают образ жизни, который человеку в принципе не нужен , играют его стимулами, заставляя хотеть этот образ, чтобы увеличить продажи вещей входящих в состав этих не нужных образов. Людям внушают, что сила за обществом, за толпой. Принуждают быть в центре массы, чтобы смотреть на окружающих, таких же жертв рекламы, увешанных продуктами. Вы смотрите на него и хотите быть похожим. Вы просто жертва рекламы, но я верю в вашу силу воли и возможность сопротивляться жадности, зависти и ненасытности, с помощью которых бренды управляют вами.

Поделиться
Прокомментировать
Открыть комментарии?