Рейтинг@Mail.ru

Мужчины и женщины видят цвета по-разному

life-color

Мужчины и женщины действительно смотрят на вещи по-разному. Ученые выяснили, что в зависимости от пола человек может видеть цвет более или менее ярким. Например, если супруги будут смотреть на оранжевый цвет, мужчине он покажется более красным, чем женщинам. Об этом пишет The Daily Mail.

Эксперименты, проведенные в Городском университете Нью-Йорка, показывают, что мужчинам также трудно замечать тонкие различия в оттенках желтого, зеленого и синего.

Эти открытия были сделаны в результате экспериментов, в ходе которых представителям обоих полов показывали вспышки света и они должны были назвать увиденный оттенок.

По словам исследователя, профессора Израэля Абрамова, разница в восприятии не кроется в структуре глаза. Ответ на этот вопрос — в деятельности мозга. Мужской и женский мозг по-разному перерабатывает информацию, полученную в результате созерцания.

Исследование, опубликованное в Journal Biology of Sex Differences также показало, что женщины лучше слышат и у них более развито восприятие вкуса и обоняние, а мужчины лучше различают мелкие детали движущихся объектов — эта черта, возможно, сделала наших предков хорошими охотниками.

colors-for-all